Сегодня дамам хорошо известна компания Avon. Многие рассматривают бумажные каталоги, заказывают косметику у проверенных представителей, также в интернете существует подписка на эйвон, благодаря которой можно своевременно узнавать обо всех новинках и акциях. Однако не все знают, что история компании началась еще в конце XIX века.
Сегодня дамам хорошо известна компания Avon. Многие рассматривают бумажные каталоги, заказывают косметику у проверенных представителей, также в интернете существует подписка на эйвон, благодаря которой можно своевременно узнавать обо всех новинках и акциях. Однако не все знают, что история компании началась еще в конце XIX века.
Этапы развития
В 1886 году продавец книг Дэвид МакКонелл для привлечения клиенток придумал вкладывать в печатные издания небольшие образцы парфюмерной продукции. Однако он заметил, что духи интересуют дам гораздо больше, чем предлагаемые романы. Тогда он и решил основать Калифорнийскую Парфюмерную Компанию. Изначально в линейку выпускаемой продукции входило всего пять ароматов.
Спустя 10 лет появились первые каталоги, в том числе и в России. В 1927 году предприятие начинает выпускать средства для ухода за кожей. В 1939 мистер МакКонелл побывал в Англии, где его сильно впечатлили местные пейзажи, в частности, река Эйвон. Это имя он и решил дать своей компании.
Начиная с 50-х годов прошлого века фирма стремительно развивалась: вышла первая телереклама продукции, в 1959-м году появились европейские офисы в Германии и Великобритании. Через десятилетие представительство открылось в Японии, а в 90-х годах компания прочно обосновалась в Восточной Европе и Африке.
На сегодняшний день название Avon у всех на слуху не только благодаря высокому качеству и большому выбору парфюмерной и косметической продукции: именно эта компания первой отказалась от тестирования своих товаров на животных, регулярно проводит международную акцию "Вместе против рака груди", организовывает различные социальные программы, направленные против домашнего насилия и затрагивающие другие важные проблемы.
На данный момент миллионы представителей компании работают более чем в сотне стран, увеличивая популярность продукции и распространяя философию Avon.