ак известно, успех любого образовательного процесса зависит от понимания потребностей и интересов ученика.
принципе, взрослым в этом плане легче. Они понимают, что изучение английского позволит получить более высокооплачиваемую должность или подняться по карьерной лестнице. Но для ребенка подобные мотивации еще не понятны. Что же предпринять, чтобы школьник с удовольствием, а главное по своей собственной инициативе, начал изучать иностранный язык?
ак известно, успех любого образовательного процесса зависит от понимания потребностей и интересов ученика.
принципе, взрослым в этом плане легче. Они понимают, что изучение английского позволит получить более высокооплачиваемую должность или подняться по карьерной лестнице. Но для ребенка подобные мотивации еще не понятны. Что же предпринять, чтобы школьник с удовольствием, а главное по своей собственной инициативе, начал изучать иностранный язык?
Для начала необходимо найти подход к конкретному ребенку. Заостряя внимание на развитии его потенциала и самостоятельности. При этом учитель должен быть для ученика партнером по общению. На первое место необходимо вывести интересы маленького человека. Ему нравятся компьютерные игры? Установите ему игры с англоязычным меню. Ему нравится читать? Подарите ребенку книгу на английском.
Помимо этого, необходимо учитывать и возраст ученика.Младшие школьники обычно горят желанием учиться и готовы испытать себя в новой интересной для них роли ученика. Ребенок в этом возрасте стремится учиться, поэтому данный этап наиболее благоприятен для начала изучения английского.
В среднем школьном возрасте для детей уже характерен переход от детства к этапу взросления. Подросток стремится оторваться от всего детского. Он всеми силами пытается достичь самостоятельности и индивидуальности. Поэтому, как и взрослый, он уже ориентирован на трудовую деятельность. И именно в этот момент нужно направить энергию школьника в правильное русло и английский в этом случае станет вашей палочкой-выручалочкой.