Все родители знают, что для нормального развития ребенка, становления его внутреннего мира необходима игра, а значит, и игрушки. Но иногда в их знания закрадываются заблуждения: они покупают своему чаду игрушку со многими разными свойствами.
Все родители знают, что для нормального развития ребенка, становления его внутреннего мира необходима игра, а значит, и игрушки. Но иногда в их знания закрадываются заблуждения: они покупают своему чаду игрушку со многими разными свойствами.
Ключевое слово здесь «заблуждаются» и это станет понятно, если сначала провести анализ многофункциональных игрушек, а потом уже смело приобретать игрушки оптом в Москве.
Взглянем на пластмассовую собачку (крокодильчика, уточку) на колесах, в которой соединены функции и машинки, и телефона. Кажется, что играть ей втройне интересней. Хочешь — катай, хочешь — звони, забавная мордочка, мигающие глазки, виляющий хвостик. Но как малышу разобраться в таком разнообразии, что это – собака, машинка или телефон? Что с ней делать – возить, кормить или разговаривать? И если разобраться, то ни одна из функций полноценно не работает: с машинки-собачки все сваливается, телефонная трубка неустойчива и разве конструкция с кнопочками и колесиками может «гавкать», она должна разговаривать.
Или взять кружку с встроенной забавной мелодией и хлопающими глазками. Налицо предмет с искаженными свойствами. В итоге настоящая кружка становится совсем неинтересным предметом: она без веселой музыки и не подмигивает задорно глазками. Но ведь кружка и не предназначена развлекать ребенка, она должна напоить его.
Играя игрушками копиями настоящих предметов, ребенок учиться понимать настоящие свойства этих предметов, для чего предназначены орудия труда и домашняя утварь и привыкает ими пользоваться по назначению.
Иногда родители радуются, когда дарят своему ребенку огромное мягкое животное (слона, медведя, обезьяну, собаку), которое скорее похоже на украшение интерьера, на диван или подушку, но не на предмет для игр. Такую игрушку ни поднять, ни обнять, ни поиграть ею толком не получиться в отличие от подобных животных-игрушек меньших размеров.
Получается, мы думаем, что собранные в одной игрушке несколько свойств увеличивают настолько же радость ребенка от ее обладания, а на самом деле вводим его в заблуждение. Больше пользы получит ребенок от простых игрушек с разъединенными функциями, которые научат его различать назначения предметов и действовать ими правильно.