Недавно исследователи из ВУЗа в Торонто сделали интересный вывод. Они уверяют, что индивидуальные уроки музыки с ребёнком – это просто бессмысленная трата денег и времени. Специалисты убеждены в том, что ни какой связи между тем как развивается и учится ребёнок и его занятиями на музыкальном инструменте не имеется. Школьный успех ребёнка, параллельно обучающегося музыкальному искусству, объясняются только тем, что этот ребёнок итак достаточно хорошо умственно развит, по отношению к своим сверстникам. Поэтому музыкальная подготовка в этом случае, не играет ни какой решающей роли.
Недавно исследователи из ВУЗа в Торонто сделали интересный вывод. Они уверяют, что индивидуальные уроки музыки с ребёнком – это просто бессмысленная трата денег и времени. Специалисты убеждены в том, что ни какой связи между тем как развивается и учится ребёнок и его занятиями на музыкальном инструменте не имеется. Школьный успех ребёнка, параллельно обучающегося музыкальному искусству, объясняются только тем, что этот ребёнок итак достаточно хорошо умственно развит, по отношению к своим сверстникам. Поэтому музыкальная подготовка в этом случае, не играет ни какой решающей роли.
Исследователи из Торонто убеждены, что музыкальные занятия на самом деле могут внести в жизнь маленького человека всего лишь несущественные изменения. А наибольшее влияние на интеллектуальное развитие ребёнка оказывают его родители. Так как на сегодняшний день индивидуальные музыкальные уроки стоят достаточно дорого, то мамы и папы, отдающие своё чадо на учёбу в музыкальную школу, зачастую, являются состоятельными людьми, которые имеют хорошее образование и постоянную работу.
Именно этот фактор и оказывает самое большое воздействие на интеллектуальное развитие ребёнка, так как у родителей малыша имеется множество возможностей, благодаря которым они могут всесторонне развить своё чадо.
Специалисты провели тестирование среди детей, принявших активное участие в исследовании, и тогда было выявлено, что лишь немногие из детей готовы в будущем связать свою жизнь с музыкальной профессией. Как правило, музыкой продолжают заниматься только добросовестные и общительные детки. Поэтому вполне возможно, что на академические успехи ребёнка влияет не музыкальное образование, а его индивидуальные особенности и качества характера.