На современном рынке детских парфюмов пересчитать количество ароматов просто невозможно. И если дочка пока плохо ориентируется в духах, маме можно взять на себя смелость и подобрать малышке парфюм ориентируясь на ее психотип.
На современном рынке детских парфюмов пересчитать количество ароматов просто невозможно. И если дочка пока плохо ориентируется в духах, маме можно взять на себя смелость и подобрать малышке парфюм ориентируясь на ее психотип.
Если ребенок сангвиник
Отличительные черты этого характера – яркость, эмоциональность, активность. Такие дети легко заводят себе друзей и у них множество увлечений. Девочкам сангвиникам подходят ароматы Gucci, в состав которых входят успокаивающие нотки изъятые из мяты, лаванды, розы. Подобные запахи понижают стресс и повышают концентрацию внимания.
Холерик
Психотип очень схожий с сангвиником, ребенок легко возбуждается, его внимание не задерживается долго на одном предмете, настроение часто меняется.
Больше всего таким деткам подходят ароматы Gucci, где преобладают нотки мелиссы, лимона или иланг-иланга. Эти запахи помогают снять чувство тревоги, от чего повышается настроение.
Меланхоликам свойственна ранимость и неуверенность в себе, все неудачи принимают близко к сердцу и редко года раскрываются.
Если у парфюма Gucci ярко выражены нотки грейпфрута, корицы, бергамота, шалфея, то такие духи помогут ребенку меланхолику почувствовать в себе мужество и поверить в победу, а это всегда сопровождается положительными эмоциями и оптимизмом.
Ребенок флегматик — само спокойствие. Уравновешенность и рассудительность, медлительность и малоподвижность — это отличительные черты характера детей флегматиков. Они способны отстоять свою точку зрения, но и долгие споры не для них.
Илан-гиланг, пачули розмарин, а также любые цветочные композиции немного взбодрят ребенка сподвигнут на движения и активность.
Линии детских духов есть и у зарубежных и у отечественных производителей. Поэтому среди всех представленных ароматов Gucci и других, можно выбрать качественные, которые со временем станут любимыми. При условии, конечно, что выбор вы будете делать в специализированных магазинах или сайтах.