Специалисты рекомендуют родителям не торопиться отдавать ребенка в школу из соображений воспитания лидерских качеств и возможных трудностей с обучением. Психофизиологи утверждают, что 5-6 лет, после 15 минут сидения за партой, развиваются проявления стенокардии. Вывод однозначен – идти в школу нужно не раньше полных 7 лет.
Специалисты рекомендуют родителям не торопиться отдавать ребенка в школу из соображений воспитания лидерских качеств и возможных трудностей с обучением. Психофизиологи утверждают, что 5-6 лет, после 15 минут сидения за партой, развиваются проявления стенокардии. Вывод однозначен – идти в школу нужно не раньше полных 7 лет.
Школьный возраст ознаменован переломным и тяжелым периодом. Зачастую может потребоваться помощь детского психолога, которого можно выбрать на сайте Семейной вселенной. Переход из дошкольного возраста в школьный характеризуется трудностями в воспитании.
Желания, деятельность и поведение еще недостаточно дифференцировано у дошкольника. Взрослые имеют это разделение, поэтому наше поведение не так наивно и непосредственно. Однако, у нас есть усложненные по сравнению с детскими психологические проблемы, которые теперь можно решать в онлайн режиме. Когда наступает кризисный период, любому человеку становится видно, что ребенок вдруг теряет поведенческую непосредственность и наивность. Его поведение уже не так очевидно и предсказуемо, как раньше.
Всем известно, что семилетние дети заметно прибавляют в росте, это напрямую зависит от ряда изменений, которые происходят в организме. Маленький человек резко меняется, более того, данные изменения более сложны и глубоки, чем при кризисе 3 лет. Симптоматические проявления данного кризиса весьма разнообразны. Ребенок начинает капризничать, манерничать. Появляется измененная походка, поведение становится несколько искусственным, а то и нелепым. Это может быть некая вертлявость, клоунада, паясничанье. Все это напоминает поведение шута. Родителям важно не проявлять агрессию в отношение ребенка, даже если трудно сдерживать себя. В Москве это могут помочь сделать специалисты по семейным отношениям.
Почему немотивированное паясничанье становится таким очевидным? Когда ребенок смотрит в блестящую кастрюлю либо гримасничает перед зеркалом, он играется и забавляется. А вот когда он начинает ходить изломанной походкой и говорить нарочито высоким голосом, такое поведение моментально бросается в глаза. Конечно же, никто не удивляется, если дошкольник играет, шутит и говорит глупости, но очень заметно, когда это становится нелепым и чрезмерным, что скорее вызывает осуждение, нежели смех. Вышеуказанные черты поведения красноречиво говорят о том, что ребенок потерял наивность и непосредственность, свойственные дошкольнику.
Внешние отличительные признаки ребенка 7 лет – это утеря непосредственности, появление несколько искусственного, манерного, натянутого и вычурного поведения.
Наиболее яркую и существенную черту кризиса 7 лет можно выразить в начале дифференциации внешней и внутренней стороны личностной индивидуальности ребенка.