В современном обществе вопрос подготовки ребенка к школе является бесспорным. Многие родители, однако,
допускают ошибки в построении образовательного процесса. Пытаясь обеспечить своего малыша требуемым к поступлению в первый класс багажом знаний, они нередко перегружают ребенка, у которого постепенно теряется интерес к обучению. Более того, у таких детей впоследствии возникают проблемы в общении со сверстниками и старшими, так как они вовремя не подверглись социализации.
В современном обществе вопрос подготовки ребенка к школе является бесспорным. Многие родители, однако,
допускают ошибки в построении образовательного процесса. Пытаясь обеспечить своего малыша требуемым к поступлению в первый класс багажом знаний, они нередко перегружают ребенка, у которого постепенно теряется интерес к обучению. Более того, у таких детей впоследствии возникают проблемы в общении со сверстниками и старшими, так как они вовремя не подверглись социализации.
С целью избежать трудностей в начальной и средней школе, Существуют специальные подготовительные курсы для детей. Так, Например, одним из лучших заведений, где происходит подготовка к школе москва, признан Классический пансион МГУ им. Ломоносова. Курсы подготовки к школе в пансионе – это возможность научить ребенка не только читать, считать и писать по специальной авторской методике, но и приобщить его к этикету, спорту и здоровому образу жизни. Благоприятная атмосфера Классического пансиона способствует развитию умственных и творческих способностей ребенка, его духовному и личностному росту.
Многостороннее образование, призванное воспитать гармонично развитию личность, также имеет немаловажное значение. Родители могут, обучая ребенка, упускать из виду многие знания, связанные с другими областями науки и жизнедеятельности. Некоторые дети по поступлению в первый класс отлично читают, пишут и считают, но при этом могут забыть про домашнее задание, потерять ручку или даже портфель, нагрубить одноклассникам или учителям.
Ключевой момент подготовки ребенка к школе заключается не в освоении им начальных знаний, а в умении адаптироваться к новым условиям и получать удовольствие от усвоения нового.