Почему в школе девочки получают более высокие оценки, чем мальчики?

Оказывается, что Организация экономического развития и сотрудничества некоторое время назад провела интересное исследование. По итогам исследования выяснилось что многие преподаватели девочкам завышают оценки из-за того что они гораздо лучше ведут себя на уроках. В связи с этим, в данном случае уместнее говорить о том, что учителя оценивают своих подопечных за определённые черты характера и личные качества, а не за академическую успеваемость.

Оказывается, что Организация экономического развития и сотрудничества некоторое время назад провела интересное исследование. По итогам исследования выяснилось что многие преподаватели девочкам завышают оценки из-за того что они гораздо лучше ведут себя на уроках. В связи с этим, в данном случае уместнее говорить о том, что учителя оценивают своих подопечных за определённые черты характера и личные качества, а не за академическую успеваемость.

 Психологи говорят о том, что способности детей и их школьное оценивание не имеет абсолютно ничего общего с их действительной успеваемостью. На сегодняшний день педагоги привыкли оценивать ребёнка, его семью, а не его работу на уроке и уровень знаний.

Множество специалистов встревожились, утверждая о том, что такая несправедливость может оказать самое негативное влияние на всю последующую жизнь ребёнка. Например, мальчику, которому систематически и намерено, занижали оценки, возможно, не будет дано шанса для поступления в ВУЗ, а это в свою очередь весьма неблагоприятно скажется на всей его дальнейшей жизни.

Это исследование проводилось в глобальном масштабе сразу в нескольких странах мира. В нём приняли участие тысячи учителей и учащихся. На протяжении исследовательской деятельности специалисты обнаружили прямую взаимосвязь между итоговой оценкой и поведением школьника на уроке. Помимо этого выяснилось, что дети, проживающие в состоятельных семьях, практически всегда получают более высокие оценки, чем дети из обычных или же бедных семей.

В связи с этим психологи хотят обратить особое внимание педагогов на то, что любая оценка действий школьника имеет мощную психологическую мотивацию, и воспринимается ним как наказание или награда. Если же ребёнка будут систематически недооценивать, то это может вызвать у него психологическую травму серьёзного характера, которая впоследствии может разрушить всю дальнейшую жизнь человека.

Related Post