Развитие памяти у ребенка

Человек развивается с самого детства. И задача родителей – помочь им в этом. Мозг ребенка растет до 7 лет. Следовательно, до этого времени можно и нужно вкладывать в него как можно больше информации. Чем больше информации вы ребенку дадите, тем больше он сможет еще усвоить, тем легче ему будет даваться дальнейшее обучение. Поэтому заниматься тренировкой памяти ребенка необходимо с самого младенчества.

Человек развивается с самого детства. И задача родителей – помочь им в этом. Мозг ребенка растет до 7 лет. Следовательно, до этого времени можно и нужно вкладывать в него как можно больше информации. Чем больше информации вы ребенку дадите, тем больше он сможет еще усвоить, тем легче ему будет даваться дальнейшее обучение. Поэтому заниматься тренировкой памяти ребенка необходимо с самого младенчества.

К 3-4 месяцам ребенок может запоминать образы, которые так или иначе ванны для него. именно поэтому он не узнает маму и папу до тех пор, пока те не заговорят. Именно из внешнего вида. Голоса и поведения складывается цельный знакомый образ. К полугоду ребенок уже может узнавать лица и предметы. У него даже есть определенные страхи. Например, врачи, люди в белых халатах, когда-то напугали его или сделали больно. Страх человека в белом халате может отложиться в памяти ребенка на долгие годы.

На прогулке с полугодовалым крохой, нужно обязательно обращать его внимание на новые окружающие вас предметы. Рассказывайте об этом предмете ребенку, показывайте как он двигается, возможно, стоит озвучить. Не думайте, что ребенок вас не понимает. Все, что вы говорите, откладывается в его памяти.

С ребенком 7-8 месяцев можно даже поиграть в прятки. Покажите ему какой-нибудь яркий предмет, а затем запрячьте под лежащий перед ним платок. Пусть ребенок попробует найти этот предмет. В 8-9 месяцев с ребенком можно смело рассматривать книжки с картинками и играть в пальчиковые игры.

Когда ребенок научится самостоятельно передвигаться по дому, начнется самое интересное. Дети в возрасте 1 года отлично запоминают движения, звуки и стремятся их повторить. С ними можно играть в подвижные игры, например, «поймай», лепить, рисовать пальчиками, танцевать и делать многие простые вещи.

Ученые давно заметили, что, чем лучше развита моторика у ребенка, тем лучше его память. Не задавайтесь вопросом, как улучшить память ребенка в возрасте одного года – улучшайте его моторику. В это время развивается двигательная память или память тела.

В возрасте 1,5-2 лет с ребенком можно начинать играть в развивающие память игры. Самая простая игра — это игра «Что пропало». Поставьте перед ребенком три игрушки. Пусть он их запомнит. Закройте ребенку глаза и уберите одну игрушку. Он должен определить, какая именно игрушка пропала. Со временем эту игру можно усложнить, добавляя игрушки, убирая не одну, а несколько вещей и т.п.

 

Related Post

О причинах и лечении атопического дерматита у детейО причинах и лечении атопического дерматита у детей

Атопический дерматит (сокращенно АД) носит хронический генетический характер и обусловлен генетическим воспалительным кожным поражением аллергический природы. АД могут провоцировать: аллергены, передающиеся респираторным (при вдыхании пыли, пыльцы), контактным путем (через соприкосновение

Какой должна быть школьная мебель в XXI веке?Какой должна быть школьная мебель в XXI веке?

Школьная мебель сегодня очень сильно отличается от той, за которыми сидели наши бабушки и дедушки, да и мы сами. Привычные до боли парты и стулья в современной школе уже непрестижно,

Что нужно делать для того, чтобы ребёнок был умнымЧто нужно делать для того, чтобы ребёнок был умным

Какого человека считают умным? Некоторые скажут – того, кто прочитал массу литературы, при этом он может пересказать её наизусть. А само понятие «умный» скорее охаректеризовывает интеллектуальные возможности человека, а не