Современные детские методики изучения иностранного языка

Ни для кого не секрет, что знание иностранного языка является обязательным атрибутом для любого современного человека. Именно по этой причине многие родители задумываются о необходимости изучения нового языка их ребенком уже с самого раннего возраста.

Ни для кого не секрет, что знание иностранного языка является обязательным атрибутом для любого современного человека. Именно по этой причине многие родители задумываются о необходимости изучения нового языка их ребенком уже с самого раннего возраста.

Помимо непосредственного приобретения языковых навыков, ранняя работа с репетитором способствует дальнейшим успехам ребенка в образовательном процессе. Представьте себе ситуацию, когда, например, к вам придет репетитор по биологии на дом, чтобы помочь ребенку подтянуть свою успеваемость, он будет приятно удивлен тем, что его подопечный уже освоил базовые понятия индивидуальной работы с частным преподавателем.

Современные тенденции глобализации являются основополагающей прогресса во всех сферах человеческого существования. Данный тезис касается и образовательной системы, в том числе и процесса изучения иностранных языков. Современные методики обучения отличаются высокой эффективностью и узкой спецификацией, которая напрямую зависит от индивидуальных особенностей восприятия ребенка и подает учебный материал в наиболее удобной форме.

Одним из современных способов изучения иностранного языка является оксфордская методика. В первую очередь, данный способ разработан для детей среднего и старшего школьных возрастов, но известны и успешные случаи применения этой методики с учениками  из младших классов. Основное правило данной методики заключается в том, что ребенок сперва учится говорить на незнакомом языке, а затем думать, при этом общение на родном языке сводится к минимуму. Данная методика является гибридной, объединяя в себе элементы традиционного обучения с методиками, суть которых базируется на применении разнообразных игровых элементов. Стоит отметить, что здесь отсутствует какая–либо форма заучивания и монотонные повторения фраз вслед за педагогом. Преподаватель все время находится в процессе работы с детьми, вместе с ними находясь в поиске ошибок и решений к большинству задач. Данная особенность направлена на развитие логического мышления и поиски подходов к решению задач, размышляя на иностранном языке.

Основной эффект в ходе применения данной методики достигается за счет высокой интенсивности. Вместе с тем, если педагог имеет опыт работы в соответствии с данным методом, тогда ребенок сможет без проблем воспринимать весь объем входящей информации, а ход занятий не будет перегружать и утомлять ученика, что, в свою очередь, поспособствует гармоничному изучению иностранного языка в комплексе с остальными предметами.

Related Post