Ваш ребенок это лишь частичка вас, но не вы

Ваш ребенок – это лишь ваша частичка, совместное произведение, воплощение любви, надежд и ожиданий, но никак не сто процентные вы. Большинство родителей старается воспитывать своих детей точно также, как и их родители воспитывали их самих, а также считают, что то, что умеют сами присуще и детям. Ваши дети – это отдельные люди, которые и имеют родственную связь с вами, но это отдельные личности, которые должны воспитывать по-другому, чем воспитывали вас. 

Ваш ребенок – это лишь ваша частичка, совместное произведение, воплощение любви, надежд и ожиданий, но никак не сто процентные вы. Большинство родителей старается воспитывать своих детей точно также, как и их родители воспитывали их самих, а также считают, что то, что умеют сами присуще и детям. Ваши дети – это отдельные люди, которые и имеют родственную связь с вами, но это отдельные личности, которые должны воспитывать по-другому, чем воспитывали вас. 

Посмотрите на то, довольны ли вы тем положением, которое имеете сами и задайтесь вопросом – хотите ли, чтобы ваши дети имели точно такое же положение – работу, социальный статус, место жительства и т.д. Каждый отдельный критерий – отдельный вопрос на все ваши сомнения и переживания в отношении воспитания детей.

После рождения ребенка у родителей возникает масса непредвиденных хлопот, проблем, но если полностью сконцентрироваться на проблемах и не решить заранее вопрос с тем, кем вы хотите видеть вашего ребенка, то проблемы у вас растянутся на всю оставшуюся жизнь. Для начала поймите, что перед вами уже личность, а не просто маленький человечек, который только ест, спит, пытается ходить и говорить. Обращайтесь к ребенку как к личности, формируйте благотворные и самое главное – реальные представления о мире, но только не перебарщивайте с реальными представлениями.

Ребенок – губка, которая максимально впитывает любую поступающую к нему информацию извне, поэтому нужно быть теми проводниками, которые не просто будут отфильтровывать нужную и полезную информацию, чтобы правильно и в нужном векторе формировать представления у ребенка о мире, но и самим разбираться в качественной и продуктивной и негативной и бесполезной информации.

Также необходимо четко понимать, что те вещи и привычки, которые есть у вас и которые вам нравятся не обязательно должны быть применены к вашему ребенку. Нужно его формировать не только в общем направлении, как идет формирование большинства детей, то есть грамота – правописание, чтение, физическая культура, но и стараться заранее распознать те навыки, на раскрытие которых нужно бросить все силы.

Именно раскрытию навыков помогут дополнительные занятия в детском саду или школе, а также отдельные секции. Важно, что ребенок должен стать лучше вас в тех направлениях и положительных качествах, что есть у вас, но ребенок должен быть не точной вашей копией, а самостоятельной и отдельной личностью.

Related Post